Гарантийные обязательства производителя

Компания-производитель Divaso предоставляет гарантию на свой товар на 12 месяцев.

В том случае, когда матрас был оплачен, прибыл к покупателю, имеет надлежащее качество и покупатель вскрыл упаковку,  матрас обмену или возврату не подлежит. В том случае, когда матрас был оплачен, изготовлен по индивидуальным размерам или другим нестандартным характеристикам и не имеет дефектов, товар возврату и обмену не подлежит. Изготавливаются такие матрасы только по предоплате.

Если матрас поставляется заводом-изготовителем в скрученном или сжатом состоянии, рекомендуется использовать не ранее чем через 48 часов после распаковки.

Полное восстановление формы и размеров матраса при комнатной температуре занимает не более 10 дней после распаковки.

Храните этикетку от матраса. Гарантия действует при сохранении этикетки и документов, подтверждающих дату, место и стоимость покупки. Остерегайтесь подделок! Не покупайте изделия без фирменных этикеток и паспорта.

 

Если товар не подошел

Вы приобрели товар в интернет-магазине Divaso и по каким-то причинам он не удовлетворяет вашим требованиям. В таком случае вы имеете право обменять этот товар на аналогичный в нашем мнтернет-магазине в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Наш товар попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172). Поэтому обмен или возврат товара надлежащего качества производится если:

- он не использовался;

- сохранён его товарный вид;

- сохранены потребительские свойства товара,

- сохранен паспорт, накладная на товар и ярлыки;

- у вас на руках есть расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;

- сохранена заводская упаковка.

Возврат или обмен матраса надлежащего качества не осуществляется, если:

- была нарушена заводская упаковка, и матрас был в эксплуатации.

- если матрас изготавливался по индивидуальному заказу покупателя (нестандартный размер, индивидуальный подбор наполнения).

Транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом матраса надлежащего качества осуществляются за счет покупателя.

Если покупатель решил отказаться от Товара, то Продавец возвращает ему стоимость Товара за исключением расходов, связанных с доставкой товара и его возвратом в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца.